Офисный переезд в Ульяновске.
Перевозка офиса, офисной мебели и оргтехники.

Организация офисного переезда по безналичному (оплата по счету, договор, акт выполненных работ) и наличному расчету (договор, акт выполненных работ, квитанция).

Разборка-сборка мебели, опытные грузчики, Газели и Валдай, упаковочные материалы.

Офисный переезд подразумевает не только перевозку мебели, тяжелых сейфов и несгораемых шкафов, но и бережную перевозку дорогостоящей оргтехники (компьютеров, системных блоков, мониторов, принтеров и МФУ, факсов и сканеров, телефонов, калькуляторов, шредеров, множительной и копировальной техники, факсимильных аппаратов, проекторов, экранов, флипчартов) и перевозку "малой техники" (плоттеров, ламинаторов, дыроколов, механических точилок для карандашей, штемпелей, брошюраторов).

Кроме того, офисный переезд осложняется необходимостью перевозки различной документации (архива). При переезде офиса главное – не перепутать имущество с рабочих мест каждого сотрудника, ведь неразбериха, которая может возникнуть после перевозки офиса, может потом длиться месяцами. Именно поэтому необходимость переезда офиса приводит в ужас, как его сотрудников, так и самого руководителя, так как грамотно спланировать офисный переезд – задача не из легких, а еще сложнее нормализовать рабочий процесс после перевозки офиса.

Второй не менее важной особенностью офисного переезда, – это необходимость его проведения с минимальным ущербом для рабочего времени вашей компании.

По договоренности с Вами мы можем перевезти Ваш офис в вечернее или ночное время, в субботу или в воскресенье, чтобы минимизировать простой рабочего процесса. Например, организация переезда офиса в выходной приводит к тому, что в пятницу сотрудники закончили работу в старом офисе, а приступили к работе в новом офисе уже в понедельник.

Для офисного переезда используется специализированный транспорт разной вместительности. Если погрузочные и транспортные работы при переезде офиса проводить в выходные или ночью, то потери рабочего времени вовсе можно свести к нулю. Годами отработанная технология офисных переездов дает нам полное право гарантировать, что при проведении погрузки и выгрузки нашими грузчиками офисного оборудования оно прибудет по новому адресу в полной сохранности. Весь секрет в использовании при офисном переезде высококачественных упаковочных материалов.

Упаковочные материалы. Коробки различного размера, воздушно-пузырчатая пленка (ВПП), скотч, стретч, защитные уголки, картон, поролон.

Опытные грузчики при проведении офисного переезда с особой ответственностью подходят к выполнению своей работы, поэтому офисный переезд проходит четко в запланированный срок.

По завершению офисного переезда, после разгрузки всего имущества грузчики установят всю мебель на свои места, которые ранее оговаривались с заказчиком. Если же мебель перед офисным переездом разбиралась, то после ее перевозки грузчики соберут ее и установят.

Разборка офисной мебели, стеллажей, переговорных перегородок. Крупногабаритные предметы в не разобранном виде зачастую не проходят в дверные и лестничные проемы. Их нужно разобрать. Если в Вашем офисе много различной мебели, то для того, чтобы все разобрать быстро и качественно, потребуется инструмент – шуруповерт, многогранники, ключи, отвертки. У наших парней имеется весь необходимый инструмент.

Перевозка хрупких и особо ценных предметов. Хрупкие и стеклянные предметы обязательно нужно упаковать. Стеклянные створки со шкафов желательно снять и обернуть специальной пленкой. Для того чтобы все это осуществить, а также грамотно уложить в машине, потребуются специалисты.

Какая нужна машина для перевозки офиса?

Для этого нужно осуществить следующее:
  1. Оценить объем и вес всех вещей.
  2. Определить, машина какой грузоподъемности и объема потребуется для перевозки.
Это может сделать наш менеджер-оценщик. При необходимости он доберется до Вашего офиса, учтет все нюансы и оценит объем и вес предметов. Исходя из первого, можно определиться в кубатуре грузовой машины. Но даже здесь важен другой нюанс. А именно:

а) местонахождение офиса, из которого выезжаем, и помещения, в которое въезжаем;

б) в какой день и время планируется переезд. Если новый и старый офис находятся в разных концах города, и Вы собираетесь переезжать в будний день, то имеет смысл перевести все за минимальное количество рейсов, то есть объем машины должен быть достаточно большой. Может быть и другое: офисы рядом или день субботний, тогда и выводы о машине будут другие. Все это сэкономит Ваше время и деньги.

Разгрузка и установка мебели и стеллажей. Всем известна поговорка: «Ломать – не строить». Точно так же собрать и установить сложнее, чем разобрать. Наши грузчики успешно выполнят этот последний этап переезда. Внесем, расставим и грамотно соберем. После этого Вас можно будет поздравить с новосельем!

Перевозка офиса, офисной мебели и оргтехники в Ульяновске, цена. Получить консультацию, уточнить стоимость (цену, расценки) и заказать организацию офисного переезда вы можете у нашего менеджера по телефонам:
(8422)73-06-03, (8422)73-44-84, 8-905-349-06-03, 8-905-349-44-84.
ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД
г. Ульяновск, ул. Промышленная, дом 2а
(8422) 730603, 89053490603, 89053494484 e-mail
Время работы: с 07-00 до 23-00, без выходных



Теги для страницы:
офисный переезд
,
перевозка офиса
,
перевозка офисной мебели
copyright(c)ul-motor.ru 2011-2019
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Яндекс.Метрика
Art73.ru