Офисный переезд с грузчиками в Ульяновске. Наличный и безналичный расчет
Перевозка офиса, офисной мебели, оргтехники, сейфов, стеллажей и архива.

Через несколько дней у вас планируется большой офисный переезд или небольшая перевозка офисной мебели и оргтехники?

Мы поможем вам! Мы предоставим опытных грузчиков, необходимые упаковочные материалы и коробки для переезда офиса, оргтехники, архива и организуем все работы по переезду вашего офиса: произведем разборку и сборку мебели, погрузо-разгрузочные работы и перевозку офисного имущества на Газели 4 и 5 метров. Организация офисного переезда по безналичному (оплата по счету, договор, акт выполненных работ) и наличному расчету (договор, акт выполненных работ, квитанция). Переезд офиса Ульяновск (Засвияжье, Центр, Север, Киндяковка, Новый город, Верхняя и Нижняя Терраса) и область (Промзона, Инженерный проезд).

Бережно! Офисный переезд с грузчиками подразумевает не только перевозку мебели, тяжелых сейфов и несгораемых шкафов, но и бережную перевозку дорогостоящей оргтехники (компьютеров, системных блоков, мониторов, принтеров и МФУ, факсов и сканеров, телефонов, калькуляторов, шредеров, множительной и копировальной техники, факсимильных аппаратов, проекторов, экранов, флипчартов) и перевозку «малой техники» (плоттеров, ламинаторов, дыроколов, механических точилок для карандашей, штемпелей, брошюраторов).

Без путаницы! Кроме того, офисный переезд осложняется необходимостью перевозки различной документации (архива). При переезде офиса главное – не перепутать имущество с рабочих мест каждого сотрудника, ведь неразбериха, которая может возникнуть после перевозки офиса, может потом длиться месяцами. Именно поэтому необходимость переезда офиса приводит в ужас, как его сотрудников, так и самого руководителя, так как грамотно спланировать офисный переезд – задача не из легких, а еще сложнее нормализовать рабочий процесс после перевозки офиса.

Мы ценим ваше время! Второй не менее важной особенностью офисного переезда, – это необходимость его проведения с минимальным ущербом для рабочего времени вашей компании.

В любое время! По договоренности с Вами мы можем перевезти Ваш офис в вечернее или ночное время, в субботу или в воскресенье, чтобы минимизировать простой рабочего процесса. Например, организация переезда офиса в выходной приводит к тому, что в пятницу сотрудники закончили работу в старом офисе, а приступили к работе в новом офисе уже в понедельник. Если погрузочные и транспортные работы при переезде офиса проводить в выходные или ночью, то потери рабочего времени вовсе можно свести к нулю.

Упаковка. Годами отработанная технология офисных переездов дает нам полное право гарантировать, что при проведении погрузки и выгрузки нашими грузчиками офисного оборудования оно прибудет по новому адресу в полной сохранности. Весь секрет в использовании при офисном переезде высококачественных упаковочных материалов. Упаковочные материалы для офисного переезда. Коробки различного размера, воздушно-пузырчатая пленка (ВПП), скотч, стретч, защитные уголки, картон, поролон. Перевозка хрупких и особо ценных предметов. Хрупкие и стеклянные предметы обязательно нужно упаковать. Стеклянные створки со шкафов желательно снять и обернуть специальной пленкой. Для того чтобы все это осуществить, а также грамотно уложить в машине, потребуются специалисты.

Соблюдение сроков. Опытные грузчики при проведении офисного переезда с особой ответственностью подходят к выполнению своей работы, поэтому офисный переезд проходит четко в запланированный срок.

По вашему плану. По завершению офисного переезда, после разгрузки всего имущества грузчики установят всю мебель на свои места, которые ранее оговаривались с заказчиком. Если же мебель перед офисным переездом разбиралась, то после ее перевозки грузчики соберут ее и установят.

Разборка офисной мебели, стеллажей, переговорных перегородок. Разборка-сборка офисной мебели и стеллажей. Крупногабаритные предметы в не разобранном виде зачастую не проходят в дверные и лестничные проемы. Их нужно разобрать. Если в Вашем офисе много различной мебели, то для того, чтобы все разобрать быстро и качественно, потребуется инструмент – шуруповерт, многогранники, ключи, отвертки. У наших парней имеется весь необходимый инструмент.

Автотранспорт для переезда офиса. Для офисного переезда используется  автотранспорт разной вместительности. Газель 3 метра до 12 м3, Газель 4 метра до 16 кубометров и Газель 5,2 метра до 24 кубических метров. Мы перевозим шкафы высотой до 225 см вертикально!

Какая нужна машина для перевозки офиса?

Для этого нужно осуществить следующее:

  1. Оценить объем и вес всех вещей.
  2. Определить, машина какой грузоподъемности и объема потребуется для перевозки.

Это может сделать наш менеджер-оценщик. При необходимости он приедет в Ваш офис, учтет все нюансы и оценит объем и вес предметов. Исходя из первого, можно определиться в кубатуре грузовой машины. Но даже здесь важен другой нюанс. А именно:

а) местонахождение офиса, из которого выезжаем, и помещения, в которое въезжаем;

б) в какой день и время планируется переезд. Если новый и старый офис находятся в разных концах города, и Вы собираетесь переезжать в будний день, то имеет смысл перевести все за минимальное количество рейсов, то есть объем машины должен быть достаточно большой. Может быть и другое: офисы рядом или день субботний, тогда и выводы о машине будут другие. Все это сэкономит Ваше время и деньги.

Разгрузка и установка мебели и стеллажей. Всем известна поговорка: «Ломать – не строить». Точно так же собрать и установить сложнее, чем разобрать. Наши грузчики успешно выполнят этот последний этап переезда. Внесем, расставим и грамотно соберем. После этого Вас можно будет поздравить с новосельем!

Вопрос-ответ.

Можно ли оплатить услуги по организации офисного переезда безналичным платежом?

Да, мы работаем по безналичному расчету. Оплата по счету, мы предоставляем акты выполненных работ.

Можно ли у вас заказать грузовую машину для переезда?

У нас вы можете заказать Газель 3 метра, Газель 4 метра и Газель 5 метров.

Наш офис переезжает с Ульяновского проспекта (с Нового города) на ул. Гончарова (Центр).  Для переезда потребуются упаковочные материалы, услуги разборки и сборки мебели и вместительная Газель. Вы сможете рассчитать стоимость всех услуг в комплексе?

Да. Мы можем рассчитать стоимость вашего переезда. Для этого необходимо подъехать к вам в офис, оценить объем работ, подобрать упаковочный материал для мебели и грузовой автотранспорт.

Послезавтра наш офис переезжает. Можно ли у вас заказать грузчиков и Газель 5 метров?

Да. Мы предоставим вам пятиметровую Газель и грузчиков в нужное вам время.

Сколько будет стоить перевозка офисной мебели, архива в коробках и оргтехники?

Для расчета стоимости расскажите о мебели подробнее, укажите количество коробок и число оргтехники.

Перевозка офиса, офисной мебели и оргтехники в Ульяновске, цена за час. Получить консультацию, уточнить стоимость (цену, расценки) и заказать организацию офисного переезда с грузчиками вы можете, позвонив по телефону (8422) 73-06-03, 8-905-349-06-03.


call Офисный переезд с грузчиками в Ульяновске. Наличный и безналичный расчет
Перевозка офиса, офисной мебели, оргтехники, сейфов, стеллажей и архива.
г. Ульяновск, ул. Промышленная, дом 2а
Телефон (8422) 73-06-03, +7 905 349-0603
Время работы: с 07-00 до 23-00, без выходных